5 способов как отключить автоплатеж в Сбербанке

5 способов как отключить автоплатеж в Сбербанке

Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка позволяет пользователям забыть о необходимости каждый месяц следить за своевременной оплатой счетов коммунального характера, внесении платы за кредит или же о пополнении баланса телефона мобильного, что в свою очередь также поможет распланировать бюджет.

Несмотря на всю функциональность и пользу данной услуги, по некоторым причинам у владельца карты может возникнуть вопрос, как отключить автоплатеж Сбербанка, и причин этого может быть несколько:

  • Услуга не позволяет клиенту ощущать контроль за расходом средств;
  • Систематически меняются реквизиты оплаты (например, в связи с переездами);
  • Смена номера телефона;
  • Отсутствие необходимости оплаты той или иной услуги и пр.

Отключение услуги в онлайн формате: пошаговая инструкция

Шаг 1: Следует войти в свой личный кабинет

Для входа используется пароль и логин, которые были получены в банке. Если какие-то данные утеряны, вы можете воспользоваться восстановлением через банкомат или же обратиться к оператору банка.

После стандартных вопросов, которые позволят вас идентифицировать, вы получите нужные данные для осуществления входа в онлайн систему;

Шаг 2: Выбираем вкладку «мои платежи»

Для того, чтобы отключить автоплатеж Сбербанка нужно зайти во вкладку с вашими авто платежами, после чего, выбрать раздел – управление.

Шаг 3: Процесс отключения

Если у вас подключено несколько автоматических платежей, вам нужно кликнуть на те, которые вы будете отключать.

После выбора платежей вы в меню операции выбираете строчку – отлучить.

Важно! Банк предоставляет возможность временно приостановить автоматические платежи. Для этого нужно в меню управления выбрать соответствующий пункт.

Когда автоплатежи будут для вас актуальны, вы просто выбираете пункт «подключить» и услуга будет моментально возобновлена.

Отключение при помощи СМС

Отправляем сообщение с достаточно коротким текстом – «автотел», «авто», «автоплатеж» или же набираем слова латинскими буквами (обязательно большими). После слова нужно поставить знак «-», который вводится без пробела после текста.

  1. Если есть необходимость отключить услугу от конкретного номера телефона, то после знака нужно будет указать номер телефона (без 8), после номера телефона указываются последние цифры (указанные на карте), с которой отключается услуга;
  2. Сообщение следует отправить на достаточно простой номер 900.

Отключение через терминал

  1. Нужно найти терминал, вставить карту и ввести свой код;
  2. В главном меню нужно будет выбрать четко определенный раздел – сервис и информация, можно использовать пункт – банк мобильный;
  3. Находим раздел с платежами автоматического формата и выбираем нужного оператора связи, через него автоматически определяются платежи, которые у вас подключены;
  4. Выбираем пункт – отключить и следуем дальнейшим инструкциям, которые появляются на экране.

Отключение через телефон

Отключение услуги посредством телефона является самым простым методом. Вам нужно использовать линию поддержки клиентов, которая работает круглосуточно (нужно набрать номер линии клиентской поддержки).

Указываете оператору на желание отключить услугу, после чего оператор запросит у вас определенные персональные данные, номер карточного продукта, с которого производятся переводы, к которому подключена услуга, а также кодовое слово.

После полноценной идентификации клиента осуществляется процесс отключения ненужной вам услуги.

Отключение через отделение

Такой вариант отключения подойдет тем клиентам, которые систематически бывают в отделении банка. Нужно будет просто попасть на прием к специалисту и указать на желание отказаться от определенной услуги.

Кроме того, можно использовать помощь консультанта, который постоянно находится в банке. Он может оказать полноценную помощь в вопросе отключения услуги посредством терминала (если в зале есть терминал с необходимой функцией).

Сбербанк разработал уникальную функцию автоплатежей, которая провоцирует существенную экономию времени на выполнении обыденных платежных действий.

Но, если данная услуга по каким-то причинам не устраивает клиента, ее можно достаточно быстро отключить, причем различными способами. Самым оптимальным выбором считается отключение в онлайн формате. В этом случае, вы можете выполнить все действия, не покидая своего дома.

Подпишитесь на наши материалы

Подписаться бесплатно

Leave A Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *